- Директор Центра развития малого бизнеса ПАО АКБ «Связь-Банк»
- Ex-директор по маркетингу «Модульбанка» и Основатель Агентства «Умные метрики»
- Создатель сети Центров развития бизнеса в «Сбербанк» (250 центров по всей стране)
- В разное время работал с компаниями «МТС», «Сбербанк CIB», «Ростстандарт», «Альфабанк», «Юниаструм» и др.
- Лично связан с образовательной сферой: в период с 2001 по 2005 года являлся преподавателем Кафедры Теории права и государства в Московском государственном открытом университете
- с 2006 по 2007 год был Заместителем декана Юридического факультета Российской правовой академии при Минюсте России
- Разработал свою методологию построения сервисной модели «Матрица сервисных сценариев»
- Участвовал с создании стратегий развития крупных госкомпаний («Сбербанк») и федеральных агенство («Росстандарт»)
- С 2010 года Михаил занимается стратегическим планированием и реализацией многоуровневых систем в крупных компаниях на основе клиентоцентричного подхода
Темы выступления: «Как в современной сервисной экономике и цифровом мире будущего образовательным учреждениям быть востребованными?»