• Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes.
  • Директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
  • Преподаватель Московской Школы Управления “Сколково”, РАНХиГС и Московской школы PR.
  • Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям
  • Более 8 лет опыта в реализации маркетинговых, digital и HR стратегий для крупных, средних и мелких компаний из различных сфер деятельности.
  • Реализовал более 500 проектов на протяжении своей деятельности.
  • Признан одним из самых востребованных профессионалов в маркетинге в России.

Область профессиональных интересов:

  • Разработка маркетинговых стратегий.
  • Продукт: создание и развитие продукта.
  • Бренд: брендинг крупных и небольших компаний.
  • Работа с данными о Клиентах: просчет данных, проведение количественных анализов, обработка больших объемов данных.
  • Маркетинговые исследования: анализ рынка – проведение количественных и качественных анализов с использованием различных маркетинговых моделей.
  • Позиционирование: анализ и разработка позиционирования.
  • Marketing Mix: анализ и описание работы маркетинговых инструментов.
  • Продажи (онлайн-продажи и офлайн-продажи): управление продажами.
  • Менеджмент: внедрение систем управления командой – проектный менеджмент.
  • Построение отделов маркетинга и продаж.
  • Разработка HR-стратегий; коммуникационных стратегий HR-бренда.
  • HR-бренд: создание и продвижение.
  • SMM: внедрение и поддержка работы онлайн маркетинговых инструментов.

Тема выступления: «Стратегия продвижения и эффективный маркетинг частных образовательных учреждений»

Посмотреть всю программу форума

Получить билет