- Генеральный директор и управляющий партнер Paper Planes.
- Директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
- Преподаватель Московской Школы Управления “Сколково”, РАНХиГС и Московской школы PR.
- Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям
- Более 8 лет опыта в реализации маркетинговых, digital и HR стратегий для крупных, средних и мелких компаний из различных сфер деятельности.
- Реализовал более 500 проектов на протяжении своей деятельности.
- Признан одним из самых востребованных профессионалов в маркетинге в России.
Область профессиональных интересов:
- Разработка маркетинговых стратегий.
- Продукт: создание и развитие продукта.
- Бренд: брендинг крупных и небольших компаний.
- Работа с данными о Клиентах: просчет данных, проведение количественных анализов, обработка больших объемов данных.
- Маркетинговые исследования: анализ рынка – проведение количественных и качественных анализов с использованием различных маркетинговых моделей.
- Позиционирование: анализ и разработка позиционирования.
- Marketing Mix: анализ и описание работы маркетинговых инструментов.
- Продажи (онлайн-продажи и офлайн-продажи): управление продажами.
- Менеджмент: внедрение систем управления командой – проектный менеджмент.
- Построение отделов маркетинга и продаж.
- Разработка HR-стратегий; коммуникационных стратегий HR-бренда.
- HR-бренд: создание и продвижение.
- SMM: внедрение и поддержка работы онлайн маркетинговых инструментов.
Тема выступления: «Стратегия продвижения и эффективный маркетинг частных образовательных учреждений»